14:37 Кричащие в самолете дети: смириться или сделать замечание | |
Представьте ситуацию, что вас посадили в самолете рядом с кричащим ребенком. У каждого человека свои личные границы, и их нарушение ведет к негативу. Вы пытаетесь поспать или почитать, но крик или баловство чужого чада не дают это сделать. Раздражительность увеличивается. Что же делать, чтобы перелет не превратился в каторгу? Попробовать мирно договоритьсяУ детей разное воспитание и характер: одни тихо смотрят мультики весь полет, другие устраивают истерики и достают всех вокруг. Чтобы не начинать перелет с конфликта, стоит спокойным тоном попросить родителей поговорить с их ребенком. Но делать это сразу после взлета не стоит. Детки по-разному переносят новую обстановку, нужно время, чтобы привыкнуть. Во время взлета у некоторых малышей болят и закладывает уши, поэтому они могут плакать. Подождите минут 40, и, если ребенок так и не успокоился, обратитесь к его сопровождающим. Обратиться к бортпроводникамЕсли родителям нет дела до «чужих» проблем, стоит обратиться к бортпроводникам за помощью. Они не обязаны успокаивать ребенка, но могут тактично попросить его сопровождающих повлиять на ситуацию. К сотрудникам авиакомпании прислушаются больше, чем к ворчащему пассажиру. Инструкций по взаимодействию с кричащим ребенком у бортпроводников нет, поэтому им тоже придется договариваться. Попросить пересадитьНа неполных рейсах бортпроводники разрешают пассажирам меняться местами. Если находиться с беспокойным ребенком становится невыносимо, стоит попросить отсадить вас подальше. Изменить место можно только во время полета, взлет придется терпеть, потому что каждый пассажир должен быть пристегнут на своем месте. Предложить родителям воспользоваться детским наборомЧтобы ребенок не баловался и не кричал, его нужно чем-то занять. У бортпроводников есть специальные детские наборы, которые не нужно возвращать. Ребенок может играть и раскрашивать, а пассажиры пока насладятся тишиной. Эти наборы нужно просить у бортпроводника. Например, наборы в «Аэрофлоте» для каждой возрастной группы разные:
Родители могут об этой возможности не знать, поэтому не стесняйтесь подсказать. Как правило, сопровождающим неловко за крики ребенка, и они пытаются успокоить его всеми возможными способами. Но есть и такие, которые считают, что их дитя в 2 года – это личность, которая проявляет характер. Даже если это так, пассажиры не должны минимум 3-4 часа страдать от того, что ребенок проявляет свои не лучшие черты. Ищите выход из предложенных вариантов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |